?

Log in

No account? Create an account
default
Странная хроника
То, что нас не убивает, нам нафик не нужно
Ну-с, поскольку второе в этом году катание на горных лыжах уже точно… 
13th-Jan-2015 01:31 pm [натуризм]
default
Ну-с, поскольку второе в этом году катание на горных лыжах уже точно не состоится, сезон ожидания лета лично я официально объявляю открытым ;-)
Comments 
13th-Jan-2015 10:37 am (UTC)
Вот это я понимаю! Так держать!
13th-Jan-2015 10:45 am (UTC)
Дадада, держу-держу ;-)))
13th-Jan-2015 10:45 am (UTC)
А некоторые еще продолжения банкета (второго катания) ждут. Так, что пусть лето еще немного подождет :)
13th-Jan-2015 10:47 am (UTC)
Ну, я потому и подчеркнул, что это лично у меня наступило ожидание лета. А некоторым искренне желаю, чтобы со вторым катанием все срослось :)
13th-Jan-2015 11:48 am (UTC)
оо, лето! песочек! водица! красотаааа)
13th-Jan-2015 12:12 pm (UTC)
Дадада! Я уже всерьез начал все это ждать ;-))
13th-Jan-2015 01:01 pm (UTC)
Голый чувак на мотике!
Интересно, доберусь ли я еще в этой жизни до нудистского пляжа. Загорать я не умею, но вот плавать без одежды - это да. Мальчикам все таки меньше надо на себя надевать.
13th-Jan-2015 01:15 pm (UTC)
Ну... это... Как показывает опыт, что-то надевать на себя нужно отнюдь не всегда ;-))
13th-Jan-2015 02:14 pm (UTC)
:))))) Актуально! :)))
К лету рубль так "вырастет в цене", что точно без штанов можно будет остаться. :)
13th-Jan-2015 02:30 pm (UTC)
Гы :) Лучший комментарий :)))
13th-Jan-2015 02:50 pm (UTC)
это просто 5!
13th-Jan-2015 03:07 pm (UTC)
*раскланиваясь* Гран мерси ;-))
13th-Jan-2015 03:20 pm (UTC)
Боже, как же хочется на море уже!
Кстати, где это?

Edited at 2015-01-13 03:20 pm (UTC)
13th-Jan-2015 03:23 pm (UTC)
О! Похоже, ты этот сезон открыла уже давно ;-)))
Это остров Наксос в Греции.
15th-Jan-2015 12:27 am (UTC)
Тоже так хочу! :))))
15th-Jan-2015 07:39 am (UTC)
Голышом на квадрацикле? ;-))
Тогда велкам ту Грис ;-))
20th-Jan-2015 11:04 am (UTC)
Ого!:))
20th-Jan-2015 11:05 am (UTC)
А чо, чо? ;-))
9th-Feb-2015 11:29 am (UTC)
Петяяяя))) воу воу))) полегче)))
9th-Feb-2015 11:42 am (UTC)
Ой! А чо, чо? ;-))
17th-Feb-2015 08:25 am (UTC)
Смело
17th-Feb-2015 08:30 am (UTC)
Лета ждать -- еще пока неприлично рано? ;-)
17th-Aug-2015 01:16 pm (UTC)
Ой. Я и не подозревала, что НАСТОЛЬКО много пропустила в ЖЖ)))))))))))))
Делаю осторожный вывод - жена не ревнивая))))))))
17th-Aug-2015 02:27 pm (UTC)
:))) Ну... Очень уж лета хотелось ;-))
Жена спокойная, ага :)
This page was loaded Oct 17th 2019, 7:53 am GMT.