?

Log in

No account? Create an account
default
Странная хроника
То, что нас не убивает, нам нафик не нужно
Почти загадочная история Бенджамина Баттона 
21st-Apr-2015 09:12 am [я]
default
Позавчера таки сдал, наконец, свои очки в оптику на предмет замены стекол. Жаба, конечно, поддушивала, но деваться уже некуда было: больше 10 лет отпахали, уже поцарапанными и чуть мутноватыми стали. Ну, и заодно посмотрел в умный аппарат тети-окулиста. Таки да, оказалось, что с последней проверки, случившейся те же лет 10 назад, у меня зрение улучшилось еще на полдиоптрии, если не больше.
Пришлось по этому поводу два дня ходить в линзах. Я их переношу нормально, но привык к очкам. А сегодня решил линзы не надевать, поскольку очки уже должны быть готовы. В результате, обнаружил страшное: я (!) могу (!!) работать за компом без очков!!! Чтобы была понятна степень моего шока: впервые в жизни я сел за компьютер в 10, кажется, классе, в свои 15-16 лет -- и без очков на расстоянии более 10-15 см ничего в нем не видел. А теперь, в свои 44, все вижу с обычного расстояния без напряжения. Докторша сказала, что еще лет через 30 у меня вообще единица будет.
Следующим этапом жду почернения волос... ;-))
Comments 
21st-Apr-2015 07:20 am (UTC)
Вот ты какой, оказывается!!!
21st-Apr-2015 07:20 am (UTC)
:)))
21st-Apr-2015 07:48 am (UTC)
Я лет 7-10 назад тоже проверяла зрение, т.к. стали уставать глаза. Один глаз был+0,5, другой -0,5. Врач сказала, надо ровно поставить комп на столе (он у меня по диагонали стоял) и, что очки не надо. Назначила мне пить витамины (черника-форте) 2 раза в год по 2-3 месяца, как только я буду ощущать усталость глаз. Я себе купила очки-нулевку от бликов (для компьютера), но их долго не носила. Сейчас опять проверяла зрение - оба глаза -1. Жалоб нету кроме усталости глаз. И опять мне очки не назначили, сказали почаще перерывы делать, сидя за компьютером. И что от природы у меня врожденная дальнозоркость!
Так, что мне пока вместо очков виатмины назначают и они, похоже, помогают. Так, что если витаминки начнешь пить, то почернение волос - очень вероятно :)!
21st-Apr-2015 07:54 am (UTC)
Ого! Никогда не слышал, чтоб для зрения витамины помогали :) Надо же, сколько в мире удивительного :)
21st-Apr-2015 08:00 am (UTC)
Витамины много от чего помогают. Нервы, например, тоже лечат витаминами группы В. А зрение - это в т.ч. и работа мышщ глаз. Для мышц эти витамины тоже нужны, не зря же все качки бады и витамины килограммами жуют. Да и гимнастика для глаз никому не помешает.
21st-Apr-2015 08:04 am (UTC)
Ага, буду знать. Может, со временем тоже попробую :)
21st-Apr-2015 12:23 pm (UTC)
ну 0.5 это почти норма, при таком обычно очки и не выписывают, а вот -5 вряд ли витаминами исправишь:((
хотя они конечно по любому не лишние
21st-Apr-2015 12:33 pm (UTC)
Значит надо витамины задолго до -5 начинать пить + зарядка для глаз. Побольше прогулок на свежем воздухе, ну и все такое :))
21st-Apr-2015 08:29 am (UTC)
ну вообще для мужиков после сорока лет такое со зрением, как объяснял нам врач - это естественный процесс. мужу в этом году 40, с нетерпением ждем - а то с его минус 11 и нормальные очки-то купить проблематично. но волосы, боюсь разочаровать, не почернеют.
21st-Apr-2015 08:36 am (UTC)
-11 -- да, серьезно :-(
Черт! Таки не почернеют? Засада, однако. Придется ходить благородно-седым ;-))
21st-Apr-2015 12:24 pm (UTC)
это возмутительно, мне бы так!
21st-Apr-2015 12:31 pm (UTC)
:)))
У тебя зрение сейчас падает, да? А раньше было хорошее?
21st-Apr-2015 12:32 pm (UTC)
да давно упало, но последние года три явно еще хуже стало:(
21st-Apr-2015 12:36 pm (UTC)
Засада... Ну, может, скоро наступит перелом, и оно начнет исправляться? По идее же, с возрастом как раз дальнозоркость прогрессирует. А у тебя как-то неправильно получается. Может, организм одумается? ;-)
21st-Apr-2015 12:39 pm (UTC)
ой ну ты как маленький! дальнозоркость никуда от меня тоже не денется)) но плюс на минус не дадут нормальное зрение))
ты что не видел бабушек с двумя парами очков? один для дали, другие для близи - вот это моё будущее и есть))
21st-Apr-2015 12:49 pm (UTC)
Угу, видел. У Марины та же фигня.
А у меня оно почему-то компенсируется одно другим. Будем считать, повезло :)
21st-Apr-2015 12:53 pm (UTC)
ну тебе ж там вот написали, что это чисто мужская фича! Опять вам повезло!:))
21st-Apr-2015 12:56 pm (UTC)
:)))
21st-Apr-2015 06:28 pm (UTC)
Везун! А какой у тебя минус был?
21st-Apr-2015 06:47 pm (UTC)
Изначально, кажется, порядка -3 и -3,5 на разные глаза. А теперь -- что-то вроде -2 и -2,25 :)
21st-Apr-2015 07:05 pm (UTC)
Вдруг и мне повезет?) У меня -3.5.
21st-Apr-2015 07:08 pm (UTC)
А было больше?
Конечно, повезет, Оль, обязательно ;-)
(Deleted comment)
22nd-Apr-2015 11:25 am (UTC)
Гы :))))) Брошу все, пойду работать акулой бизнеса ;-)))
This page was loaded Oct 17th 2019, 8:01 am GMT.