?

Log in

No account? Create an account
default
Странная хроника
То, что нас не убивает, нам нафик не нужно
Гонконг. Часть 5 
10th-May-2015 05:05 pm [Гонконг, Маришка, фото, я]
default
Не поехать в самый маленький Диснейленд в мире, имея сходящую с ума по этому парку развлечений жену, было решительно невозможно ;-)
Диснейленд расположен на острове Лантау, однако добраться до него -- не проблема: туда проложена ветка метро, состоящая из одного перегона. Ну, то есть, по оранжевой обычной ветке доезжаешь до Sunny Bay, там пересаживаешься на диснейлендовский поезд и выходишь на следующей остановке, которая называется Disneyland Resort.


Поднимаешься по ступенькам, проходишь через Микки-площадь


А там метров через 300 уже кассы :)


Еще немного терпения


И вот мы уже на территории Диснейленда. В ситихолле расположились администрация, банкоматы и что-то еще в этом духе.


Все прочие здания -- либо магазины, либо кафе.


Замок Белоснежки, увы, на реконструкции.


Постепенно дошли до аттракционов. Поскольку в нашей компании оказалась не только Марина, но и 6-летний мальчик (со своими родителями), понятно, что без Small World'а не обошлось. Нас посадили в нечто вроде широкой лодки, плывущей по узкому каналу среди разных сказочных персонажей :)














На поверхности тоже было весело :)












Перед самым входом на один из аттракционов обнаружилось вот такое предупреждение


Пока гуляли, видели "мокрые" войны...


... читали объявления о поиске беглых преступников...


... наблюдали за нелегкой судьбой местных заключенных...


В середине дня уже уставшие, но еще довольные и сами сфоткались на правильном фоне ;-)




А потом вдруг увидели... увидели...






Устоять было решительно невозможно ;-)) В ушах этого вафельного Микки крем, а сами уши лежат в ванночках: в левую налит сироп, а в правую -- шоколад. Кстати, тут же стоят две бутылочки арбузного сока, на который Марина жестко подсела :))


В общем, я умаялся совсем, ага :))


Но жена была гиперактивна


поэтому пришлось идти дальше ;-)




Зато увидели туфельку Золушки ;-)


Пока гуляли, пропустили дневной парад. Уходить же, не увидев его, Марина отказалась наотрез. Пришлось остаться на вечерний :)
Места в партере -- то есть, на бордюре -- заняли за час до начала парада. Поначалу сидели как два тополя на Плющихе в одиночестве. Но минут через 20 народ начал подтягиваться и активно следовать нашему примеру.




Потом вдали заиграла музыка и местная служба безопасности отправилась очищать путь для парада.


Потом свет на улицах погас, и поехало... Я не узнал почти никого. А вы? ;-)


















В конце дня упомянутый в начале поста 6-летний мальчик спросил у родителей: "А почему в нашем городе нет Диснейленда?" На что получил логичный ответ: "Потому что нашим городом управляют другие дяди". После секундного размышления над проблемой, мальчик выдал: "Так пусть здешние дяди напишут нашим дядям инструкцию о том, как управлять городом. И тогда у нас тоже будет Диснейленд" ;-)))
Занавес.
Comments 
10th-May-2015 02:32 pm (UTC)
Какое свежее, нестандартное решение предложил ребенок! Ведь это еще один путь к национальной русской забаве - распилу)
Петь, очень понравились фотки! Очень похоже на Парижский диснейленд, они все по одной схеме, видимо, делаются. И что интересно, там хорошо и детям, и взрослым. Когда я шла туда первый раз с маленькой дочкой, я думала, мне будет скучно. Какое там! Еле увели)
10th-May-2015 02:51 pm (UTC)
:)) На самом деле, ребенок быстро сдался: где-то в 16.00 уже отвалился. А Марина -- да, требовала парад, который начался в 20.30 :))) Взрослых уводить сложнее ;-)
10th-May-2015 02:41 pm (UTC)
здорово) хорошо, что остались на вечерний парад. он, пожалуй, даже интереснее дневного) я только странную желтую собаку не узнала)
10th-May-2015 02:51 pm (UTC)
О! Да ты продвинутая мультфильмоманка, оказывается ;-))
10th-May-2015 04:11 pm (UTC)
Прикольно. И вечернее шоу особенно.
10th-May-2015 04:14 pm (UTC)
Если б еще не дикая жара... ;-)
10th-May-2015 04:31 pm (UTC)
1. тебе срочно нужна зеленая машина))))
2. вы такие клевые!!!! я бы тоже без диснейленда не уехала оттуда!!!!!!
3. мальчик прав!! абсолютно разделяю его точку зрения.
Наши могли бы придумать Россссссссийский Мультфильмленд! И не хуже бы кстати получилось!!
10th-May-2015 04:37 pm (UTC)
1. О, да... Как же я без нее столько лет жил? ;-)))
2. Спасибо, Тань :) Гы :) Девочки -- они такие девочки всегда ;-))
3. Это да. Мы тоже на эту тему с пониманием заржали :))
10th-May-2015 04:41 pm (UTC)
Как хорошо рядом путешествовать!
10th-May-2015 04:49 pm (UTC)
Это точно! В одиночку все совсем не так воспринимается :)
(Deleted comment)
11th-May-2015 01:06 pm (UTC)
Третья мировая, не меньше, ага ;-))
(Deleted comment)
11th-May-2015 01:07 pm (UTC)
Спасибо :)
На самом деле, даже я слегка проникся ;-)))
18th-May-2015 06:53 am (UTC)
эх прям ностальжи по диснейленду. Я была в токийском в 16 -лет)
18th-May-2015 06:59 am (UTC)
Да, Диснейленд впечатляет, конечно :) Ну, Ир, может, еще когда-нибудь... ;-)
23rd-May-2015 05:26 am (UTC)
Как ни странно, но я почти всех узнала, хотя мультфильмы особо не смотрю:)
Наверное это интересное место.
23rd-May-2015 05:29 am (UTC)
Ага, весьма интересное. Особенно, когда впервые в него попадаешь :)
21st-Mar-2016 10:24 pm (UTC)
Как же интересно все это читать)))и очень здорово что у многих детство не выветривается никогда....так держать!!!
22nd-Mar-2016 05:15 am (UTC)
Спасибо :)
8th-Nov-2016 06:51 am (UTC)
Обожаю Диснейденд!!!!
Оказывается, Гонг-Конгский Диснейленд очень похож на Калифорнийский. Но не во всём. У вас иероглифы везде. В Калифорнии их нет - только аглицкий. Атракциона из Истории Игрушек у нас нет. По крайней мере, когда я там был в прошлый раз в апреле. Интересно было бы там прогуляться. Странного дома на холме у нас нет - что это за атракцион?

А центр Дисней-города идентичен. И атракцион It's small World after all точно такойже. Кстати. у вас хороший фотоаппарат. Я сколько не пробовал своим снимать - всё размылое получается.
8th-Nov-2016 07:44 am (UTC)
Ну, в Гонконге же и строили, как уж водится, по образу и подобию ;-) И да, на мой взгляд, было бы странно, если бы в Калифорнии были иероглифные надписи -- чай не Китай же ;-))
В странном доме на холме точно не аттракцион. Точно не помню -- там либо кафе, либо какое-то административное что-то :)
Фотоаппарат -- угу, не желуюсь, ибо Никон Д90 всегда был прекрасным :) Хотя тут без некоторого фотошопа не обошлось, конечно ;-) Но все равно спасибо :)
(Suspicious comment)
This page was loaded Oct 17th 2019, 7:36 am GMT.