?

Log in

No account? Create an account
default
Странная хроника
То, что нас не убивает, нам нафик не нужно
4 года. Начало 
27th-May-2015 01:48 pm [я]
default
Сегодня 4 года, как мы с Мариной познакомились лично. До сих пор оба слегка фигеем от того, что она таки решилась приехать из Владивостока в Москву знакомиться :)
До последнего времени все шло хорошо. Но вот буквально сегодня я вдруг осознал, что жизнь-то сильно поменялась...
1. Сова до мозга костей, теперь я ложусь в 22, а встаю в 6-7 -- сам, не по будильнику!
2. Ушел из журналистики совсем и ничуть об этом не жалею.
3. Наконец-то полезен и оценен начальством на работе.
4. На работу хожу 10 секунд, благо расположена она в 2 метрах от кровати.
5. Побывал (и наверняка еще побываю) в странах, о которых раньше мог только мечтать.
6. О том, что встал на лыжи, уже давно известно. Но у меня есть свои лыжи и горнолыжные ботинки.
7. До сих пор влюблен, как в первый месяц.
8. Ссоры дома бывают настолько редко, что, в общем, вполне укладываются в пределы статистической погрешности. Хотя два прошлых брака меня научили, что так не бывает в принципе.
9. Начал худо-бедно разбираться в цветотипах людей.
10. Начал весьма неплохо разбираться в колористике и фасонах женских одежды и обуви.
11. Проникся соционикой. Хотя, по большому счету, просто принял как факт прочитанное, без анализа. Тем не менее, четко понимаю, что характеры людей, в первую очередь, определяются именно соционом, а знак зодиака -- только корректирующая добавка.
12. Уверовал в тибетскую медицину, которая вместо операции по замене плечевого сустава просто взяла и вылечила мне его.
13. Начал считаться (хотя по-прежнему не понимаю) с фэн-шуем и прочей фигней.
14. Сменил ориентацию: живу с кошкой ;-))
15. Помимо основной работы подрабатываю официантом в кошачьем ресторане "Под торшером": требовать свою пайку кошка приходит исключительно ко мне.
16. За эти 4 года ходили по ресторанам на пару порядков чаще, чем за всю мою предыдущую жизнь. Причем, всегда платил я, чего раньше позволить себе не мог.
Кто помнит меня до часа Х? От моей предыдущей жизни что-нибудь осталось? ;-)
Кто собирается жениться/замуж, подумайте: вы готовы начать вставать в 6 утра и далее по списку? ;-))
Comments 
(Deleted comment)
27th-May-2015 10:56 am (UTC)
Точно! :)
27th-May-2015 11:15 am (UTC)
со стороны, конечно, судить сложно (у каждого же свои ценности), но вообще-то выглядит круто ;))
27th-May-2015 03:03 pm (UTC)
Не то слово, как круто, Наташ ;-))
27th-May-2015 11:52 am (UTC)
Поздравляю, Петь! Как время бежит! Я еще помню тебя до дня Икс, действительно, у тебя жизнь очень изменилась.
А какая у тебя сейчас работа, Петь? Я тебя вне текста не представляю;)
27th-May-2015 03:06 pm (UTC)
Спасибо, Оль :) Ага, очень сильно изменилась -- и в лучшую сторону, к счастью ;-)
Ну... Оказывается есть жизнь на Марсе вне текста ;-) Я сейчас а) ищу тендеры на поставку канц- и подобных сопутствующих товаров и б) наполняю интернет-магазин канцтоваров (включая составление ТЗ на его программную доработку и контроль за этим делом). Как ни удивительно, мне эта работа очень нравится -- вижу результат :)
(Deleted comment)
27th-May-2015 03:08 pm (UTC)
ВО СКОЛЬКО???? Гм... Это во сколько ж надо для этого ложиться??? Прочитал жене -- говорит: есть, к чему стремиться :)))
По поводу горных лыж. Ну, да, я понимаю, почему вы развелись с первым мужем (см. п. 11) ;-)))
(Deleted comment)
27th-May-2015 03:50 pm (UTC)
Поздравляю тебя, Петь, Марина тебе явно на пользу.
Стало ясно, что я работаю кошачьим мануальным терапевтом, бгг...
27th-May-2015 04:04 pm (UTC)
Спасибо, Наташ :)
Гы :))) Точно! ;-) Кстати, кошачий мануальщик -- особенно, так понимаю, в ваших палестинах -- весьма редкая профессия. Так что давай, осваивай -- больше мужа начнешь зарабатывать ;-))
27th-May-2015 04:31 pm (UTC)
Петя. Ну что сказать. Я помню тебя до часа Х и могу сказать, что тебе досталась потрясающая женщина, ты должен ее холить и лелеять) И дальшек пусть все будет еще лучше и насыщенней.
Пысы. Можешь мне в личку написать, как тибетская медицина тебе вылечила плечо?) Процедуры, лекарства, отвар сердец летучих мышей?
27th-May-2015 04:42 pm (UTC)
Дадада! Я тоже Марину оценил ;-) И холю, ага ;-) Спасибо, Оль.
Ага, напишу щас.
27th-May-2015 05:36 pm (UTC)
это называется попал в хорошие руки)
27th-May-2015 05:59 pm (UTC)
Точно! :))
27th-May-2015 05:47 pm (UTC)
Да, вставать в 6 утра тяжко, уже привыкла в 9-10. И соционика с астрологией и фен-шуем мне не помогает. Значит в другом собака зарыта и у каждого свой рецепт счастья.
27th-May-2015 06:00 pm (UTC)
Ну, это понятно, что у каждого свой рецепт. Я рад, что открыл-таки свой :)
27th-May-2015 07:32 pm (UTC)
Поздравляю! И классные перемены к лучшему!
У нас с Полом тоже такое почти авантюрное начало романа получилось :) недавно отмечали 2 года. И, кстати, мы ждем ребенка. А вы не планируете детей? Или тех, которые от предыдущих браков, хватает? :)
28th-May-2015 06:00 am (UTC)
Спасибо, Насть :)
Вау! Когда ж вы все успеваете-то? Ты ж еще совсем только что, вроде, в Москве в "Шоколаднице" начала трудиться? А уже свинтила в Штаты? Или Пол сюда переехал уже? ;-) В любом случае, очень рад за вас :)
А мы -- не, поздновато уж. Хотя это, конечно, не мешает трудиться, ага ;-))
27th-May-2015 08:23 pm (UTC)
вы очень подходите друг другу, и ваши марина очень позитивно на тебя повлияла!.


Что касается журналистики, то похоже у многих приходит время, когда из нее приходится уйти.
я вот все равно скучаю, но я скучаю именно по тележутналистике)))
28th-May-2015 06:02 am (UTC)
Точно-точно, повлияла в лучшую сторону ;-)
Я раньше не очень понимал, почему люди -- и вполне успешные и заслуженные -- вдруг уходят из журналистики. Теперь понимаю :) На самом деле, тоже немного скучаю. Но, главным образом, не столько по профессии в целом, сколько лишь по каким-то отдельным моментам.
13th-Jun-2015 02:56 pm (UTC)
Неужели 4 года прошло? Как вчера было. :)
Это всё очень здорово.
И да, я готова вставать в 6 утра ради такого дела!
Тем более, что последние 10 месяцев я встаю в 5. :)
13th-Jun-2015 03:13 pm (UTC)
Ага-ага, как вчера, точно :)
Гы :)) Очень тебя понимаю, Ев ;-)
This page was loaded Oct 17th 2019, 7:35 am GMT.