?

Log in

No account? Create an account
default
Странная хроника
То, что нас не убивает, нам нафик не нужно
 
17th-Dec-2014 07:29 am(no subject) [работа]
default
На работе, похоже наклевывается удачный контракт с доходом порядка миллиона. Любопытно, сколько это будет в евро к середине марта, когда поступит оплата? :))
9th-Dec-2014 05:33 pm(no subject)
default
Неожиданно подсел на халву.
Покупали у нас на Преображенском рынке всякое для компота, и продавец всучил попробовать кусочек. Так понравилось, что я взял полкило. На неделю не хватило, поэтому теперь беру почти по килограмму.
Вообще-то, я халву не люблю. Совсем. Но эта -- другая. Она не подсолнечная, она из молока, сметаны и орешков.
Ням-ням... ;-))
А вы что-нибудь сладкое регулярно едите?
4th-Dec-2014 11:03 am(no subject) [приколы, работа]
default
Вчера шефа весь день не было. В его отсутствие пытался найти нужные бумаги, которые, как я предположил, он должен был отдать одной девочке. Девочка была очень нервно-истеричная (вообще, не только со мной, видно пмс) и наотрез отказалась признавать, что эти бумаги у нее. Сегодня зашел к шефу, спросил об этих бумагах. Не, говорит, я этой девочке отдал. Я сказал, что она не признается. Он пошел к ней. Она истерично завизжала, что нету у нее никаких бумаг. Шеф сказал: "Ну ты чо, я ж тебе отдавал". Она вскочила, кинулась к своему столу, откуда-то сверху (!) схватила бумаги, спросила: "Эти?", отдала их мне и убежала в бухгалтерию громко жаловаться, что с нее вечно какие-то бумаги требуют. Теперь сидит тама вся в слезах...
Что это было??
27th-Nov-2014 06:21 pm(no subject) [работа, я]
default
Ну-с, неделю отработал на новой работе, пока полет нормальный.
Изначально, как я понял (хотя, судя по всему, понял не совсем правильно), меня рассматривали в качестве тендерного менеджера по госзакупкам. Ну, знаете, это значит находить госзаказы в специальной системе, выигрывать тендеры, потом пилить бабки находить субподрядчиков и организовывать реализацию заказа. А разницу между суммой тендера и фактическими затратами на его выполнение бережно складывать в карман своей конторы. А контора как раз тендерами и занимается. А издательским домом называется исключительно потому, что основное направление ее деятельности -- исполнение тендеров на тиражирование CD- и DVD-дисков, включая всю полиграфию к ним.
Так вот. День примерно на 4-й принесли мне обновленный (с учетом меня) список сотрудников. И что я вижу в графе напротив себя? Гм. "Главный редактор". У меня прям челюсть упала :))
Но гораздо худшее случилось сегодня (7-й день). Пару часов назад из коридора стало доноситься всеобщее шушукание, из которого я заключил, что дают зарплату. Еще Марине пожаловался, что, мол, эх, а я еще не наработал. А оказалось, что уже чего-то и наработал как раз: пусть по минимальной ставке, но тем не менее. Не говоря уж о том, что я сейчас тут ваще никак не оформлен, поскольку, согласно трудовой книжке, до 3 декабря все еще тружусь на прежней работе.
При всем этом, надо сказать, что это первая моя работа за последние 4,5 года (!), где таки есть, чего работать в постоянном режиме (ну, или в почти постоянном). И мне это очень нравится. Марина, правда, сказала, что уже начинает бояться, поскольку уж слишком все хорошо. И я склонен с ней согласиться, поскольку подобный опыт (когда сперва все слишком хорошо, но через пару месяцев начинается ад) у меня есть. Тем не менее, не паникую, а надеюсь, что все сложится и вправду хорошо. В конце концов, если из журналистики мироздание меня так очевидно выпирало уже давно, то, может, не стоит переносить ее опыт на другое поле деятельности? :)
20th-Nov-2014 09:30 pm(no subject)
default
Блин! Что за жизнь, а? Только собрался по-человечески отдохнуть месяца три-четыре до того момента, как найдется новая работа, как ба-бах! Завтра уже на нее выхожу *фшоки* Причем, такое ощущение, что у меня должно там получиться, хотя журналистикой там пахнет лишь весьма отдаленно ;-) (Марина подсказывает: "Зато пахнет подарком жене на день рождения" ;-))) ).
Наташ megana, спасибо тебе большое за наводку :)
Оль insommniaque, привет: работать буду в Марьиной Роще ;-)
19th-Nov-2014 02:53 pm(no subject)
default
О! Деньрожденный подарочек от начальства подоспел ;-))
Вчера вечером оно много заседало и решило, что журнал стал совсем плох, поэтому редакцию нужно сменить. При этом разгвоздюю-главреду, который заваливает все мыслимые и даже немыслимые сроки и не появляется на работе неделями, только несколько уменьшили з/п, а мне сегодня уже пришлось написать заявление, и теперь я свободен как ветер :) Так что если вдруг кому-то нужен редактор или что-то смежное, я уже готов разговаривать :)
17th-Nov-2014 01:02 am - Вдруг, неожиданно [я]
default
2 19 180
15 12 4
17 11 70
О, Господи! 44!
10th-Sep-2014 08:51 pm(no subject)
default
На днях Марина ходила по своим болячкам в клинику "Тибет". А у них, видимо, как раз время акций пришло. И выдали ей сертификат на 5000 рублей для передачи третьим лицам, которые еще не лечатся у них.
Соответственно, вопрос: никому не надо?
Нагуглить клинику весьма легко, она прямо на 1-й строчке выдачи гугла. Это к вопросу о том, что там лечат. В дополнение могу сказать, что пару лет назад мне там за 1,5 месяца полностью вылечили артроз плеча.
Главная засада там -- ОЧЕНь дорого. То есть, один сеанс (иголки, пиявки и т.д.), помимо бесплатной консультации, стоит как раз те самые +/-5000. А сеансов, как правило, нужно 10-11. И еще раз в месяц выписывают фитопрепараты примерно на те же 5000. Причем, прикол в том, что эти препараты, таки да, помогают -- сужу по Марине :) А вторая засада -- в скорости: очень все медленно проистекает, надо уметь ждать.
Опять же, судя по нам с Мариной, клиника хорошая. От нас обоих традиционная медицина отказалась наотрез. В "Тибете" меня вылечили, а у Марины +/- поддерживают нормальное состояние (нет, она не при смерти!).
В общем, вот. Надо кому в Москве лечиться дорого, долго, но эффективно? ;-)
26th-Aug-2014 01:06 pm(no subject)
default
26 августа 2011 года, когда мы с Мариной гуляли в загс, погодка была потеплее, надо признать...
default
Марина вышила очередную шыдевру. Сюжет -- весьма оригинальный -- котэ мимими. Складские полки страмительно заполняются. Думали начать распродажу. И даже начали. Но покупать никто не хочет. Поэтому, уж извините, буду здесь постить и мучить вас не только котиками, но и вышивками оных ;-)) Тем более, что в свое время Марина ныла и не хотела вышивать "вялую по цветам" (ее копирайт) картинку, но я таки сумел оную пролоббировать ;-))
default
Блин... Какой-то тромб где-то оторвался. И все. 41 год.
Безусловно, один из пятерки лучших футболистов Беларуси всех времен, включая БССР.

Я видел его первые профессиональные сезоны в Минске, писал о матчах с его участием и, конечно, о нем. Он был монстром.

А переехав в Киев, стал мегамонстром. В СНГ на тот момент футболистов его класса по пальцам одной руки можно было пересчитать.

Как он играл! Такое не забывается...
Нет, все мы рано или поздно... Но блин жеж! :-((
20th-Jul-2014 06:46 pm(no subject) [Маришка]
default
Когда у жены шило в одном месте, это, с одной стороны, бывает, несколько утомляет. Зато с другой, потом смотришь на результаты этого шила и думаешь: а ничего так получилось, да и сам я к этому руку приложил ;-)
Некоторое время назад Марина озадачилась на предмет столика для шитья, ибо таскать швейную машинку туда-сюда на барную стойку и обратно на пол надоело. Да и не удобно там шить. В общем, озадачилась. И, будучи натурой кипучей, таки нашла вариант. В Икее, как ни удивительно. Но ехать туда ей что-то не хотелось. А столик что-то уж очень понравился. Так что вчера волевым решением взял ее в охапку и почти насильно отвез в Икею. И да, купили столик. И да, я понимал, что сегодня собирать его кроме меня будет некому ;-) Но мужественно это вытерпел, ведь для любимой жены чего только не сделаешь, правда? ;-)
Read more...Collapse )
13th-Jul-2014 12:46 pm(no subject) [приколы]
default
Из двух зол решили поменять Марине права на нового образца, а не выправлять международные. Однако в любом случае нужны были мед. справка и посещение двух диспансеров. С этого года, надо заметить, лицензия на выдачу мед. справок есть у весьма ограниченного количества мед. кабинетов, относяихся к автошколам. Ну, мы и отправились в ближайший. Подчеркиваю, один из немногих, обладающий лицензией.
У Марины там проверили только зрение. Все остальное вписали так. За 1500 руб. -- официальная цена. А оба диспансера вписали по 400 руб. за каждый. Без посещения оных. Тоже официальная цена, да. Не, мы ничего против не имеем, ибо крайне удобно. Просто прикольно. Кто-то кому-то, как уж водится, неслабо откатил какое-то время назад :)
Талончик в ГИБДД мы взяли в 11.30 на 15.30, и это еще повезло. Тем не менее, права Марине поменяли в течение 5 минут. Кстати, тут же почерпнул полезную инфу: в большом ряде стран, подписавших чего-то там, цитата: "можно ездить по российским правам, выданным после 2011 года. По российским правам, выданным до 2011 года, ездить можно тоже". Практически по Зощенко, да: "В это закрытое учреждение пускали только по пропускам, но если пропуска не было, пускали и так" :)) В итоге не очень понятно: стоило вообще заморачиваться со сменой прав или нет? :)
19th-Jun-2014 11:53 am - Неаполь [Италия, Неаполь, фото]
default
Это был последний город нашей поездки. Приехали в Неаполь из Сорренто, заселились в отель, проехались на экскурсионном автобусе (причес, не столько по Неаполю, сколько по его прибрежной части) и слегка походили сами. А наутро отправились в Рим, оттуда в аэропорт и домой. Так что сегодня -- только фото :)
Неаполитанское метро я уже показывал. Поскольку сейчас строятся новые станции, в центре все перерыто.

Read more...Collapse )
default
Сорренто находится уже не на Амальфитанском побережье,

поэтому заголовок у этого поста формально не является продолжением предыдущих. Но по факту -- очень даже. Ибо в предпоследний день нашего отпуска мы отправились из Амальфи именно в Сорренто.
Когда-то давно я уже бывал здесь, но очень бегло и всего в одной точке: нас высадили на пирсе по пути из Неаполя на Капри и заставили час там сидеть, никуда не отлучаясь. Тот вид дико понравился, поэтому хотелось таки посмотреть, что же там внутри, на скале? Собственно, планирование этой поездки как раз и началось с мысли пожить в Сорренто. По разным причинам не склалось, но нанести визит в этот городок все же удалось. Правда, приехали мы туда не по морю, а по суху -- на автобусе, по все тому же дикому серпантину, тянущемуся вдоль Амальфитанского побережья.
Read more...Collapse )
default
Некоторое, очень малое, время назад Марина вдруг вспомнила, что она когда-то умела и любила шить. Вспомнила по той простой причине, что купить в магазине платье на себя не могла практически никак. То есть, в Москве -- вообще ни разу на моей памяти, а в загранице -- пару раз, не более.
А у Марины ведь как: подумано -- сделано ;-) Так в доме появились швейная машинка, отрез какого-то материала и полусшитое на пробу платье. Результат Марину, в общем, устроил. А вот отсутствие возможности подгонки по ходу дела -- нет. Тем более, что столь важную миссию даже на мужа нельзя спихнуть, поскольку я имею наглость в такие ответственные моменты находиться на работе ;-)
Вот вы что бы в такой ситуации сделали -- при условии, что заказывать пошив в ателье или у частной портнихи дороговато? Шили бы по выходным, когда муж дома? Вариант, да. Но деятельная натура жены не позволяет ей так долго ждать. Поэтому она отправилась в интернет -- на предмет поискать, как народ выкручивается из подобного положения. Оказалось, в магазинах продаются специальные раздвижные манекены. Конечно, мы сходили на них посмотреть. Да, манекены меняют размеры в высоту и ширину, а вот в... эээ... глубину -- то есть, по параметрам грудь-попа -- нет. Засада...
Тут бы Марине и опечалиться, и впасть в меланхолию. Но нет: она отправилась прочесывать гуглопоиск еще тщательнее. И да, таки нашла: народ делает манекены... на свой размер!Collapse )
default
В предпоследний день этой поездки мы отправились на Капри. Не то, чтобы меня так уж сильно впечатлил этот остров во время прошлого визита сюда -- просто очень уж он известен, поэтому я хотел, чтобы Марина тоже увидела его и составила свое мнение :) Забегая вперед, она, как и я, не была впечатлена :) Точнее, ее поразило огромное количество дорогущих бутиков, а вот внешне... Внешне ни ей, ни мне (снова) как-то не показалось. Тем не менее, несколько кадров, конечно, сделали, благо погодка стояла солнечная :)

Read more...Collapse )
5th-Jun-2014 12:26 pm(no subject) [я]
default
Вау! Оказывается, я теперь -- потенциальный уголовник! ;-))
Мне осталось 59 дней, чтобы уведомить ФМС о наличии у меня белорусского гражданства. А не уведомлю -- усе. А справочные телефоны ФМС молчат наглухо, а в других подразделениях не в курсе.
И куды теперь бечь? Обратно к Батьке? ;-)
4th-Jun-2014 05:36 pm(no subject) [фото, я]
default
В прошлую пятницу ездил в Химки на открытие одного дилерского центра. После собственно презентации вывели нас на улицу и устроили тест-драйв некоторых инструментов. Я отнекивался, но мне таки всучили в руки бензопилу и заставили отпилить как можно более тонкий кусок. Я пытался, но получалось настолько тонко, что куски дерева отваливались до того, как я заканчивал. Плюнул, и отпилил толстый кусок. И да, бензопилу держал в руках впервые в жизни :)
default
Сначала -- картинка из Атрани. Это городок в 1 км от Амальфи, куда мы спустились в конце прошлого поста.


На следующий день планировали скататься в Позитано и Сорренто. Однако погода испортилась, было пасмурно и прохладно, а утром еще и дождь накрапывал. Поэтому перекроили планы, решив ограничиться только Позитано, до которого на кораблике полчаса хода. Позже выяснилось, что это было очень правильное решение :) В подборке ниже фотки будут как пасмурные, так и солнечные, поскольку по тому же маршруту мы прокатились и на следующий день -- по дороге на Капри (но я уж не стал соблюдать хронологию).
Read more...Collapse )
default
Ну-с, кое-какие фотки уже обработал, так что самое время приступить ;-)
Амальфитанское побережье находится несколько южнее неаполитанского. Если посмотрите на карту, то от Неаполя вниз к Сорренто -- это неаполитнаское побережье, а дальше, обогнув полуостров, от Сорренто к Салерно -- уже Амальфитанское. Кстати, в свое время именно амальфитанские купцы очень сильно поддержали (как мы поняли, практически спасли) мальтийский орден. Так что это -- ныне забытое место великой славы :)

Ну, это так, лирическое отступление, чтоб понимать, о какой территории речь :)
Добирались мы туда на перекладных: самолетом до Рима, оттуда на поезде до Салерно, а уж оттуда на автобусе до Амальфи, где у нас был забронирован отель. Поезд, между прочим, скорее, не едет, а низко летит: временами скорость достигала 300 км/ч. В том же поезде, выяснилось, места бывают не только бизнес и эконом, но и эконом-эконом :)) Разница -- в отсутствии столика между креслами и электрических розеток.
Read more...Collapse )
В первый день (точнее, вечер) сделали только одну фотку: вид с террасы нашего номера на Амальфи.

Некоторое количество фотокCollapse )
default
Вчера в ночи вернулись из Италии. Фотки покажу позже, когда обработаю. Пока же поделюсь только вау-эффектом, который произвело метро в Неаполе ;-)
С трудом, но вспомнили, как покупать билеты в метро в Италии. Первым делом попали, естественно, на эскалатор.

Еще несколько фотокCollapse )
Кстати, вчера мы установили своеобразный рекорд, почти достойный Книги рекордов Гиннесса: за один день прокатились в метро трех городов -- Неаполя, Рима и Москвы :)
12th-May-2014 09:11 pm(no subject) [вышивки]
default
Эта вышивка у Марины шла крайне долго, оказалась очень сложной и муторной. Тем не менее, через 4,5 месяца после старта, сегодня она была завершена :)
Read more...Collapse )
2nd-May-2014 09:47 am(no subject) [Кася]
default
А Кася-то, оказывается, такая развратна кошка! В этой позе застыла настолько основательно, что даже дала себя сфоткать, и потом так и продолжила сидеть какое-то время ;-)
27th-Apr-2014 07:14 pm(no subject) [приколы]
default
Были вчера в ресторане "Тарас Бульба". Украинский, как понятно из названия.
В, прошу прощения, мужском туалете обнаружил прекрасную фотопанораму, кусочек из которой вот:

Прям даже затрудняюсь определить, русо- оно или украино-, а также -фобское или -фильское :)))
19th-Apr-2014 11:54 am(no subject) [Кася]
default
А вот вам квест: найди котенка под кроватью ;-))


11th-Apr-2014 08:50 pm(no subject)
default
Итальянцы такие итальянцы. Дали визу на год вместо двух, как мы запрашивали. Жаль, но ладно.
Но что ими двигало, когда они писали в визе, что она дает право пребывания не 180 дней, а 90? :)
23rd-Mar-2014 09:49 am(no subject)
default
Вы же знаете, что я о политике практически никогда ни слова.
Но вчера вот почитал слегка инет на предмет оказывается Крыма (да, я только вчера узнал, чо ваще происходит в мире) и вдруг санкций (включая визовские и мастеркардовские).
Для разнообразия еще прочитал колонку Навального в "Нью-Йорк Таймс" -- ну, чтоб не с чужих слов составить мнение.
И знаете, что имею сказать? При всем моем отрицательном отношении к Путину, Навальный, все же, редкостный му... эээ... ублюдок. Агент ЦРУ, как его успели назвать -- конечно, маловероятно. Но в политику ему нельзя: жаловаться на свое правительство загранице, которая, типа, поможет -- удел лузеров. Точка.
22nd-Mar-2014 12:30 pm(no subject)
default
Ходили сегодня с Мариной в нашу местную налоговую на предмет получить пароль для ее личного кабинета на сайте налоговой. Ну, и я надеялся для себя получить его. Аха, щас! ;-)
Во-первых, оказалось, что Марина зарегистрирована по тому адресу, где мы когда-то снимали квартиру. Однако, мы уже 2,5 года прописаны по другому адресу! Но с этим быстро разобрались.
А вот я, оказывается, в базе данных налоговой инспекции ваще не значусь! Предложили прийти в следующий раз со своим ИНН, чтобы разобраться. Теперь вот думаю: стоит с этим связываться или если уж так повезло, то ну его нафиг? :)
17th-Mar-2014 11:21 am(no subject)
default
Вчера добрались с Мариной до соционики. Не прошло и трех лет, ага :)
Оказалось, что она Штирлиц, а я Достоевский. Дуалы. То-то у нас так хорошо все складывается при, казалось бы, полной противоположности :))
И раз уж я Достоевский, так и знайте: я -- глядящая вам в глаза вселенская совесть ;-))
This page was loaded Oct 17th 2019, 9:06 am GMT.